Главная / Инструкции по Андроид / Автоответчик на телефоне — что это и как настроить?

Автоответчик на телефоне — что это и как настроить?

2022-10-18
1 814

Автоответчик – весьма полезный инструмент, который позволяет записывать телефонный разговор в том случае, если абонент не может ответить на вызов (нет сети, заняты руки или же телефон выключен в данный момент времени). Иными словами, автоответчик активируется самостоятельно, записывает сообщение от другого пользователя и после, позволяет воспроизвести его. Так же эту функцию называют Voice Mail, или голосовая почта.


Данная функция есть на стационарных телефонах, но в век высоких технологий они отошли на второй план. Ритм жизни людей поменялся, теперь, чтобы позвонить не обязательно находится возле домашнего или городского телефонов, достаточно иметь смартфон, планшет или умные часы. Главная проблема заключается в том, что мобильные устройства не имеют в комплекте приложения для автоматического ответа и записи вызовов. По непонятным причинам, сторонних программ в Play Маркете вы также не найдете, но, можете воспользоваться услугой от сотовых операторов под названием «Голосовая почта».



Как подключить услугу «Голосовая почта»


Для абонентов МегаФон


  1. Скачиваем и устанавливаем фирменную утилиту под названием «МегаФон».
  2. Необходимо авторизоваться, указав номер телефона и пароль от личного кабинета (либо, просто подключиться к мобильному интернету, и программа автоматически запустит личный кабинет).
  3. На панели инструментов, в нижней части экрана, выбираем пункт «Услуги».
  4. Переключаемся на вкладку «Мои» и в списке подключенных услуг ищем «Мне звонили». Если данной услуги в списке активированных вы не найдете, то её необходимо подключить.
  5. Чтобы подключить услугу «Мне звонили», нужно нажать на значок лупы в правом верхнем углу и в строке поиска написать «Мне звонили». Нажать на описание услуги и после, тапнуть по кнопке «Подключить».

Автоответчик на телефоне — что это и как настроить?

Данная услуга позволит получать уведомления в виде пропущенных звонков, а другие пользователи смогут оставлять голосовые сообщения, если: вы разговаривали по телефону; не ответили на звонок; устройство было выключено или вы находились вне зоны действия сети.


При этом все голосовые сообщения можно будет прослушать по короткому номеру 0525.


Для абонентов Tele2


  1. Скачиваем и устанавливаем фирменную утилиту под названием «Мой Tele2».
  2. Нужно авторизоваться, указав номер телефона и пароль от личного кабинета, после чего, вы попадете в главное меню программы.
  3. В нижней части экрана находим раздел под названием «Услуги» и нажимаем на него. Вы тут же попадете в список всех подключенных у вас услуг, среди, которых может оказаться «Голосовая почта». Если нажать на неё, то вы увидите текущий статус услуги, если она подключена, будет гореть кнопка «Отключить», а если нет, то, соответственно, «Подключить».


Если ваш телефон будет выключен, находится вне сети или же вы будете долго не брать трубку, то звонок будет автоматически переадресован на голосовую почту. Автоответчик предложит вашему собеседнику записать сообщение продолжительностью не более 30 секунд, после чего вы получите SMS-уведомление.


Для прослушивания всех голосовых сообщений необходимо позвонить по короткому номеру 600.


Для абонентов МТС


Для подключения услуги «Голосовая почта» можно воспользоваться одним из трёх доступных способов:
  1. Набрать на телефоне комбинацию *111*900# и нажать на кнопку вызова (чтобы отключить услугу, достаточно, набрать *111*900*2# и нажать кнопку вызова).
  2. Отправить сообщение с текстом 90<пробел>9 на номер 111 (чтобы отключить услугу, нужно отправить сообщение 90<пробел>10 на номер 111).
  3. Важное уточнение, стоимость услуги составляет 3,5 рубля в день.
  4. Воспользоваться приложением «Мой МТС» или личным кабинетом на официальном сайте сотового оператора.

Для прослушивания голосовых сообщений, нужно позвонить по короткому номеру 0860.


Для абонентов Билайн


Подключить «Голосовую почту» абонентам сотового оператора Билайн, можно тремя основными способами:


  1. Набрать на телефоне команду *110*011# и нажать кнопку вызова, для подключения услуги (набрать *110*010# и кнопку вызова, для отключения услуги).
  2. Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте сотового оператора.
  3. Воспользоваться приложением «Мой Билайн» и в разделе услуги активировать «Автоответчик».

Чтобы прослушать все голосовые сообщения на автоответчике, нужно позвонить по номеру 0600.


Как включить автоответчик на iPhone?


По умолчанию во все Айфоны встроена функция "визуальный автоответчик (как включить)", которая предоставляет удобный интерфейс для просмотра и прослушивания голосовых сообщений. Но, к сожалению, она поддерживается только на МТС и Мегафон. Если у вас другой оператор, то придется довольствоваться доступом через приложение провайдера или звонком на короткий номер.


Порядок действий для владельцев iPhone
  1. Активируем функцию на стороне оператора, по инструкциям выше, выбрав вашего поставщика услуг
  2. Если у вас МТС или Мегафон, настраиваем функцию "визуальный автоответчик"


Прочих способов включить автоответчик на мобильном устройстве под управлением ОС Андроид попросту нет. А если вам нужны программы для записи телефонных разговоров, то прочтите полезную инструкцию «Как записать телефонный разговор на андроид».

Оцените статью

5
оценок: 2
5 2
4 0
3 0
2 0
1 0

Комментарии

Войдите чтобы оставить комментарий

yandexvkgoogleat
Или оставьте комментарий без регистрации, но вы не получите оповещение об ответе на ваши комментарии. Комментарий будет опубликован после модерации
yandexvkgoogleat